Как повысить продажи непопулярных сортов меда!

Как повысить продажи непопулярных сортов меда!

 

 

 

 

 

 

 

Как повысить продажи непопулярных сортов меда!

  Уважаемые пчеловоды,  в этой статье мы хотим поговорить о крем-меде, о секретах его популярности и о способе его изготовления.
Итак, Вы уже заметили, что с каждым годом реализовать мед становится все труднее. Для этого есть объективные предпосылки.
За последние годы в несколько раз вырос импорт меда (в основном из Китая, но не только)
Значительная часть импортного меда – низкого качества (по нашим данным не менее 70%)
Дешевый и некачественный мед «обрушивает» цены – все больше и больше
Покупатели все более избалованы, ведь им все время предлагают все новые и новые сорта меда (многих из которых на самом деле не существует — это лишь выдумка недобросовестных продавцов)
Для приготовления якобы «сортов меда» все чаще используют эссенции и даже красители!

Если Вас не коснулись эти тенденции и у вас весь мед продается легко, то, возможно, Вам не будут полезна наша статья. Если же у вас есть трудности в сбыте меда, или же вы просто хотите продавать больше и дороже, то эта статья определенно принесет Вам пользу!

 

Глава 1.

Что такое крем-мед ?

 

 Каждому пчеловоду известно, что продать майский мед очень легко.
А вот как продать, например, подсолнечный мед? Это очень тяжело, практически невозможно! Если даже сдать подсолнечный мед оптом не всегда удается, то что уж говорить о продаже в розницу...
Почему так дешево стоит, например, подсолнечный мед? Все просто: в нем слишком крупные кристаллы, или как говорят в народе - он «засахарившийся». А капризный покупатель хочет мягкий, если не жидкий мед...
Что же с этим делать? Ведь именно подсолнечный или аналогичный мед составляет до 60% от всего собранного за сезон меда. Он плохо продается, накапливается, хранится иногда по нескольку лет...
Знакома ли Вам эта проблема?
Но представьте, что есть способ улучшить потребительские свойства меда.
Давайте посчитаем!
Пусть за сезон вы получаете всего 1000 кг «неликвидного» меда. 10-15% Вам удается продать на рынке по стандартной цене 80 рублей за кг, а остальное приходится сдавать оптовику по 30-40.
Сколько вы заработаете? Всего 35-50 тысяч с каждой 1000кг...
Но представьте другую ситуацию: вы применяете наш рецепт «К» и продаете тот же самый «неликвидный» мед по 200руб!
Ведь это больше 150 000 рублей дополнительного дохода только за 1 сезон! Проверьте расчеты сами - если сомневаетесь!
Фантастика?
Нет, это реальная статистика по продажам — в наших хозяйствах и у наших клиентов. Это результаты наших опросов и мониторинга рыночных цен.

Крем-мед это просто «севший» мед. Чем же он отличается от обычного севшего меда? Ответ прост – у него очень мелкий кристалл. Он настолько мелкий, что размазав его языком по небу, мы не ощутим ни одной крупинки. По консистенции он будет напоминать очень густую сгущенку или сливочное масло. При переводе с иностранного языка такая мягкость меда была переведена как крем, отсюда и пошло его название крем-мед. Цвет у крем-меда может быть любой, в зависимости от исходного цвета меда, но при кремовании он все равно будет светлеть. Итак, еще раз обращаю внимание на то, что крем-мед это просто севший мед, но с очень мелким, почти незаметным кристаллом. Никому объяснять не надо, что такой мед будет гораздо популярней и у рядового покупателя меда, и у оптовика.

Разобравшись, что же такое крем-мед,  давайте попробуем разобраться, почему он все еще достаточно редко встречается в ассортименте простых пчеловодов.
При всей, казалось бы, очевидности преимуществ крем-меда его до сих пор редко изготавливают. Причин здесь три.

Первая причина – это то, что технология изготовления крем-меда не то чтобы скрывается, но сильно не афишируется. В этом легко убедиться, поискав технологию в интернете, в котором, казалось бы, есть все. Просто сами попробуйте и убедитесь, что кроме отрывочных упоминаний о крем-меде ничего найти практически невозможно.

Вторая причина -  для изготовления крем-меда невозможно купить качественное и недорогое оборудование кроме импортных образцов, цена которых «кусается».

Третья, главная причина – это чисто психологический барьер. Пчеловоду трудно понять, что кроме того чтобы получить урожай меда, его еще нужно обработать, чтобы он стал отвечать требованиям, предъявляемым покупателем. А для этого нужно приложить усилия. Пока еще это не вписывается в общепринятую схему «собрал урожай – продал». В современной рыночной экономике более эффективная схема будет звучать так «собрал урожай – обработал мед – продал». Ответьте себе на вопрос – «Вы готовы научиться продавать то, что нужно купить вашим покупателям, а не то, что нужно продать вам?»

 

Продолжение в разделе "Статьи": http://www.bee-prom.ru/article/11.php